Задача
Поставка офисной техники
Особенности и сложности проекта
Основная сложность проекта — необходимость организовать масштабную поставку офисной техники и расходных материалов к ней в очень короткие сроки — чуть более двух месяцев.
Этапы проекта:
1. Согласование контрольных образцов. По условиям контракта требовалось предоставить в ПФР образцы техники на согласование, проверку качества и соответствие будущим условиям эксплуатации, чтобы оборудование не было излишне сложным в обращении и не требовало от специалистов фонда высокого уровня IT-подготовки.
Согласование было пройдено успешно, но заняло около 30 дней — более половины всего срока исполнения заказа.
2. Закупка и доставка оборудования. После согласования была тщательно спланирована и реализована сложная логистическая операция по доставке закупленной офисной техники одновременно в 56 регионов России. В том числе в такие географически удаленные города, как Анадырь, Байконур, Салехард, Южно-Сахалинск.
3. Сбор документов. В обратном направлении изо всех территориальных отделений ПФР доставлялась сопроводительная документация, подтверждающая доставку техники и ее работоспособность.
4. Проверка и утверждение документов. Полный пакет документации был укомплектован и направлен заказчику на проверку, утверждение и оплату точно в день окончания действия контракта.